КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Демидова А. Максурова впервые правовые явления рассматриваются как проекты, а деятельность по их реализации - как проектная деятельность. Для этого автор вводит новый категориальный аппарат и применяет управленческий и иной новый для исследования правовых явлений инструментарий. Подготовка бизнес-плана проекта, к сожалению, вовсе несвойственна для правовой науки. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. По общему мнению, бизнес-план: Бизнес-план предназначен прежде всего для трех категорий участников проекта: Таким образом, бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить уровень проекта предприятия ; планировать процесс перехода от одного состояния в другое.

Конкуренция на рынках сбыта

Тип рынка определяется по каждому товару или услуге. Для этого можно опираться на классификации рынков: При определении типа рынка следует также дать его характеристику, т.

Методы анализа рынков в бизнес планировании, основные показатели приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. характеристику конкурентов, в данном разделе проводится анализ как.

При разработке этого раздела должны быть четко определены направленность и сферы деятельности предприятия. Должны учитываться возможности предприятия, потребности рынка и требования потенциальных покупателей к характеристикам товаров продукции. При создании и внедрении нового товара должны быть показаны его достоинства и отличительные особенности по сравнению с товарами конкурентов. Важнейшим объектом изучения при исследовании рынка является потребитель, при этом необходимо осуществить сегментирование рынка то есть разделить общую совокупность потребителей на определенные группы сегменты , имеющие сходные потребительские запросы и предпочтения.

Анализ рынка должен ответить на ряд вопросов: Раздел должен содержать описание вида конкуренции и оценку наиболее серьезных непосредственных конкурентов предприятия, при этом выбирается курс либо на ценовую конкуренцию путем предложения аналогичного товара по более низкой цене , либо на конкуренцию качества продажу по той же цене, что и у конкурентов, но более качественного товара.

К основным элементам относятся: Схема распространения: Посредниками могут быть розничный, оптовый, мелкооптовый торговец, а канал соответственно может быть одно-, двух- и трехуровневым, в зависимости от количества посредников. Стимулирование объема продаж — использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. К ним относятся: Главной функцией является индивидуализация продукции, то есть выделение ее из массы конкурентных товаров высокое качество, надежность, умереннаяцена.

3.1. Анализ рынка

Каковы затраты на их производство? Какова прибыль, которую будет приносить продажа одной единицы каждого товара услуги? Каковы основные технико-экономические показатели товаров услуг? На какой стадии жизненного цикла находится каждый товар услуга в настоящий момент?

Анализ рынка В бизнес-плане выделяется раздел, посвященный проблеме рынок товаров и услуг, имеющихся конкурентов, общие объемы продаж.

Следует учитывать также, что покупатели непродовольственных товаров нередко оценивают товар, применяя метод Функционально-стоимостного анализа, который позволяет определить возможную дополнительную ценность, сопоставить стоимость товара с его полезностью, оценить соответствие свойств товара его назначению, сравнить его с аналогичными товарами по качеству и цене. В ходе анализа мотиваций определенное значение имеет и выявление круга лиц, которые: Эти сведения помогут установить контакт с указанными лицами и оказывать на них целенаправленное воздействие.

Желательно определить и временной интервал, необходимый для принятия решения о покупке у разных групп потребителей, обозначить пути его сокращения. С учетом проведенных исследований определите емкость рынка, ее прогнозируемый рост, долю предприятия на рынке и ее изменение, эластичность спроса, а также основные факторы, влияющие на параметры рынка.

На основании расчетной емкости рынка оцените прогнозируемый объем спроса и объем продаж на 3—5 лет.

Бизнес-план

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности.

Вам под силу написать бизнес-план. А наши Динамика цен и продаж за последние несколько лет и прогнозы на ближайшие 5 лет.

После определения целей и задач коммуникативной политики необходимо разрабатывать ее стратегию для каждого целевого рынка , обозначенного в разделе бизнес-плана Исследование и анализ рынка сбыта. Инвестиционные проекты , включая предложения по разработке новой продукции, должны подвергаться постоянному и детальному анализу с точки зрения конечных результатов.

Известно, что капитал, вложенный в технико-экономические проекты вместе с частью полученной от их реализации прибыли, реинвестируется в активы с целью получения дохода и прибыли в будущем. С этих позиций отдельные детали проектов могут показаться не столь существенными. Вместе с тем на отдельные стандартизированные вопросы они предусмотрены и бизнес-планом проектов предстоит ответить в самом начале анализа расчета эффективности и т.

Это, например, какую цель преследует проект чем он вызван, какими обстоятельствами, его основная цель, зачем он нужен, где будет реализован и почему какое действие он окажет на текущую и перспективную деятельность базового предприятия, а по новым изделиям конструкциям , при модернизации оборудования — и у потребителя изменится ли, если да, то как, организационная структура , качество продукции , объемы производства, экология и т.

Критериями для обоснования определения пригодности эффективности инвестиционного проекта могут быть прибыль, доходность, доля рынка , качество продукции , безубыточность и др. Крайне важно при этом рассчитать и проследить направления потока денег капитальные расходы на выкуп земли и подготовку места, строительство зданий и сооружений, приобрете- [ . Его содержанием является выполнение комплекса маркетингового и технико-экономического исследований , направленных на совершенствование и развитие производства.

Разрабатывают Б. В этом случае он необходим инвестору — для определения целесообразности эффективности вложения капитала предпринимателю — для выработки программы действия и руководства в процессе реализации проекта государственным органам — для регулирования и контроля кредитных взаимоотношений , приватизации. Он может использоваться для проведения санации мероприятий по предотвращению банкротства крупных предприятий с помощью банков или государства , рестрикции ограничения производства, продажи и экспорта с целью увеличения цен на товары и получения прибыли , сокращения кредитов , приватизации предприятий и для получения внешних инвестиций.

Бизнес-план предприятия курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Содержание бизнес-плана. Конкретно вы должны ответить на следующие вопросы: Не лучше ли о чем-то умолчать, о чем-то упомянуть вскользь, но зато выпятить все реальные или мнимые недостатки конкурентов? Не поддавайтесь этому соблазну!

При становлении бизнеса достаточно составить бизнес-план сроком на год. Ценовая конкуренция используется в основном при внедрении фирмы на новый рынок. 1.исследовать рынок сбыта конкретной продукции;.

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину. Однако эта задача также поддается решению. Прогноз рисков Важный элемент, определяющий реалистичность планов, — прогноз рисков.

Необходимо оценивать все факторы как внутренние, так и внешние , влияющие на реализацию проекта. Сведения о команде, которая участвует в выполнении проекта По данной части бизнес-плана можно понять, насколько лица, планирующие его реализовать, в состоянии это сделать. Сюда включаются следующие сведения: После того как составление чернового варианта бизнес-плана завершено, следует отдать его на ознакомление специалистам, которые способны отметить его слабые стороны, выявить неясные места и возможные недочеты.

В следующем разделе кратко описаны этапы разработки бизнес-плана, которые актуальны для любой коммерческой деятельности а не только электронной коммерции. Этапы разработки бизнес-плана Сейчас охарактеризуем основные этапы разработки бизнес-плана предприятия. Прежде всего, нужно получить необходимую информацию, предварительно определив ее источники, которых на сегодняшний день существует довольно много, в частности: Следующим этапом работ над бизнес-планом является определение целей его создания.

Исследование и анализ рынка (анализ бизнес-среды организации)

Более того, можно использовать ваши собственные оценки и прогнозы ситуации на основе проведенных вами исследований. Поскольку предлагаемый нами продукт появился на рынке сравнительно недавно, и рынок его сбыта только начинает формироваться, достаточно сложно точно оценить объемы его продаж на ближайшие несколько лет. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что на рынке ожидается стремительный рост.

Замедления в росте на последующие несколько лет не ожидаются. В бизнес-плане для крупных предприятий необходимо описать, какую долю рынка сможет занять компания и оценить ее экспортный потенциал планы относительно выхода бизнеса за пределы страны.

В разделе бизнес-плана, посвященном конкуренции, необходимо сообщить вашим долю рынка каждого, их объем продаж, методы сбыта и производственные мощности. инвестиции и инновации при бизнес планировании.

По соотношению продавцов и покупателей: Состоит из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей какого-либо однородного продукта на высокоорганизованном рынке по цене равновесия общих спроса и предложения. При этом ни одно отдельно взятое предприятие практически не может оказать влияние на уровень текущих рыночных цен товара; 2 рынок монополистической конкуренции. Состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен.

Наличие последнего объясняется способностью продавцов предложить разные варианты товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой; 3 олигополистический рынок характеризуется немногочисленностью продавцов, всеобщей взаимозависимостью производителей, а также способностью отдельного предприятия предсказать ответные действия конкурентов на изменение цены или объема производства.

Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок; 4 рынок чистой монополии. Один продавец с товаром, у которого нет аналога или заменителя, что позволяет производителю диктовать свои условия потребителям. Монополия на стороне спроса когда на рынке имеется один покупатель называется монопсонией. Если одному продавцу противостоит один покупатель, рыночная структура называется двусторонней монополией. По объему реализации: При анализе рынка сбыта изучается его структура, т.

От того, насколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе за рынок.

Шаг шестой: анализ рынка

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4.

Раздел 5. «Конкуренция на рынках сбыта». Раздел 6. «Производственный план». Раздел 7. «План маркетинга». Раздел 8. «Юридический план».

Возможности и угрозы - это те характеристики, которые находятся вне контроля предпринимателя и могут повлиять на результат в будущем. Здесь необходимо учесть следующие факторы: Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлекательности. Проблемы с электричеством в России - необходимость"ветряков", прогресс технолоии, изучение спроса, государственная политика, поведение конкурентов Как они будут развиваться в дальнейшем?

Понимания состояния дел на данный момент; 2. Ясного представления того уровня, которого Вы собираетесь достичь; 3. Планирование процесса перехода из одного состояния в другое. Проанализировав и оценив идею, Вы тем самым определили свое состояние сильные и слабые стороны, возможности и опасности на данный момент. Закончив оценку, необходимо приступить к формулированию целей и задач.

Этот процесс состоит из 2х этапов.

Конкуренты! Анализ конкурентов. Получи ПОШАГОВЫЙ ПЛАН как анализировать конкурентов своей ниши

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!