Премаркетинг

Премаркетинг

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг Фербер Михаил 3. Карта рынка консалтинга сегментация и позиционирование 3. Карта рынка консалтинга сегментация и позиционирование В этой главе приводятся основные способы сегментации рынка консалтинговых услуг по различным основаниям. Целью данного разделения является выявление компаний со схожими маркетинговыми стратегиями, поведением на рынке, клиентами и природой конкуренции. Рассмотрев предложенные модели, вы сможете определить свое место в этом многомерном пространстве и выработать конкретные рекламные и маркетинговые стратегии, тактики и сигналы для своей компании. В главе содержится несколько матриц анализа рынка, также рассмотрены стадии развития различных отраслей консалтинга и даны рекомендации по выработке стратегий, в зависимости от жизненного цикла той или иной услуги. Познакомившись с этой главой, вы узнаете, какие компании входят в и какую долю рынка они занимают, а небольшие компании получат советы, как конкурировать с грандами. Предметные области консалтинга С точки зрения маркетинга, разбиение компаний на сегменты по предметному основанию малопродуктивно, так как сейчас большинство компаний, стремясь оказывать полный комплекс услуг, стараются объединить различные виды консалтинга внутри одной фирмы. Тем не менее в Приложении вы найдете предметную классификацию консалтинговых услуг, предложенную Европейской ассоциацией консультантов по менеджменту.

3. Карта рынка консалтинга (сегментация и позиционирование)

Потенциальный инвестор при наличии достаточной информации может найти для себя объект инвестирования с вполне удовлетворительными условиями для этого. Сущность инвестиционной политики города — это обоснованная деятельность по при — влечению инвестиционных ресурсов для решения проблем комплексного социально-эко — номического развития муниципального образования и, как следствие, улучшение качества жизни населения, образующего местное сообщество.

При разработке концепции инвестицион — ной политики города необходимо рассмот — реть следующие задачи: Далее предлагаются основные положения разработки концепции инвестиционной по — литики города. Создание благоприятного инвести — ционного климата города.

туризма, позиционирование региона как ведущего индустриального центра .. в условиях неопределенности, оценка эффективности инвестицион-.

Рассматривая любую эмиссию, можно обнаружить, что инвестиционное позиционирование представляет собой некоторую комбинацию перечисленных пунктов. Одна из целей премаркетинга состоит в доведении инвестиционного позиционирования до тех инвесторов, которые, вероятно, окажутся наиболее восприимчивыми к информации о данной компании.

Главный аспект инвестиционного позиционирования — качество руководства компании. Это — важнейший аргумент для инвестицион- ного банка в пользу того, чтобы согласиться принять участие в сделке. Данный пункт столь же важен и для инвестиционного позиционирования. Он обычно завершает программу любой презентации, проводимой руководством, поскольку для многих инвесторов вопрос о компетентности высшего менеджмента — главный для принятия инвестиционного решения.

Другие пункты инвестиционного позиционирования касаются рынка, на котором действует компания. Его рост, долгосрочные перспективы, конкуренция По существу, вопрос звучит так: Знание размера рынка и потенциальной доли компании на нем играет решающую роль при формировании инвестиционного позиционирования, особенно в случае молодых компаний. Продукция и услуги компании — это следующий пункт. Иногда достаточно быть первым на рынке. Это утверждение производило особенно сильное впечатление на фоне бурного развития электронной торговли и, возможно, было хотя бы отчасти справедливо.

Многие приватизационные размещения немало поспособствовали повышению эффективности компаний в результате выхода последних из-под государственного контроля.

Ваш -адрес н.

Характерные черты рынка По мнению Ф. Котлера, рынок состоит из всех потенциальных потребителей, имеющих частные нужды или желания, готовых их удовлетворить и способных оплатить такое удовлетворение [14]. Основа рыночной практики - способность идентифицировать потребителя или клиента, способность адаптироваться к точке зрения потребителя. Как следует из главы 3, потребители могут группироваться по ряду факторов.

Их позиция по отношению к этим факторам определяет истинные границы рынка.

между ЕБРР, Европейской комиссией и Европейским инвестицион- ным банком позиционирование бренда и наладить систематическую работу.

.

Маркетинг: Методические указания и контрольная работа

.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. С.А. Буров Рис. 1. Общая схема сегмента высокоточного позиционирования НИС ВП . зусловно, повысит инвестицион.

.

Маркетинг: сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем

.

уровень развития туристской инфраструктуры, доступность инвестицион ся ориентация на диверсификацию и эффективное позиционирование.

.

.

Ключевые слова: устойчивость позиционирования, судоходные компании, эффективность, критерии, . зан, в свою очередь, не только с инвестицион-.

.

.

IPO, деятельности инвестицион- ных компаний и . Инвестиционные трасты являются инвестицион- Позиционирование компании на рынке явля-.

.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!