Рабочая программа дисциплины «Экономика предприятия индустрии гостеприимства»

Рабочая программа дисциплины «Экономика предприятия индустрии гостеприимства»

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Транскрипт 1 63 М. В широком понимании туризм представляет собой отрасль экономики страны или отдельного региона, которая активно участвует в формировании валового национального регионального продукта. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена категория конъюнктурная. На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В современных условиях хозяйствования цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем туристских услуг, как механизм, обеспечивающий равновесие между спросом и предложением. Ценообразование в туризме это процесс установления цены на конкретный туристский продукт или услугу, где цена это денежное выражение стоимости туристских услуг.

1. Особенности ценообразования в туризме.

Шилина, ассист. Рецензент Е. Бирюков, канд.

специальности «ТУРИЗМ»Рабочая программа учебной учреждениях среднего профессионального образования, реализующих .. ( a) few/(a) little/ a lot (of); too + much(many)/ прилагательное enough. 2 . экономике и бизнесу. Тематический план и содержание ОП Организация туристской.

Лекции, час. СРС, час. Формирование рыночных отношений в отечественной экономике предъявляет новые требования к ценообразованию. Поэтому успешное использование рыночных методов ценообразования требует изучения его теоретических основ, лучшей зарубежной практики и особенностей развития экономики России в современных условиях. Разработка ценовой политики предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической ценовой позиции фирм на рынке как по отдельному товару услуге на всем продолжении его жизненного цикла, так и в комплексе и по всей товарной номенклатуре.

Стратегические ценовые установки позволяют определить рыночную долю в прогнозируемом периоде, объем прибыли, обеспечивают определенный резерв финансовых ресурсов.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а основная литература: Учебное пособие. Друкер и инновации.

Рабочая программа дисциплины (модуля) . го бизнеса. Понятие и основные этапы ценообразования. Ценовая приятиях малого туристского бизнеса. 1. 4 дуктов и напитков в среднем составляет 10 дней.

Подбор необходимого теоретического и практического материала. Выполнение смысловой части работы. Подведение итогов и оформление выводов заключение. Оформление списка литературы. Приложение по желанию автора работа может иметь приложение в виде рисунков, таблиц, схем, иллюстративного и рекламного материала. Тематика курсовых работ по маркетингу Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства. Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства.

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства. Система тактического планирования маркетинговой деятельности на предприятиях туризма и гостеприимства. Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства. Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов Интернет и т.

Рабочая программа основы предпринимательской деятельности

Объективное формирование туристских потребностей — это исходный пункт той экономической системы, которую представляет собой современная сфера туризма. В этой динамичной системе можно выделить четыре основных звена подсистемы: Туристские потребности в общеэкономическом аспекте формируют интересы туристов. С точки зрения рыночных отношений эти потребности лежат в основе потребительского спроса на туристский продукт. Производство туристских услуг формирует туристская индустрия.

С точки зрения рынка это производство формирует предложение туристских услуг.

Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля). Дисциплина « Маркетинг» является ОПК-2 - способностью к разработке туристского продукта;.

Тема 1. Понятие и содержание предпринимательской деятельности Содержание учебного материала 4 1 Определение предпринимательства и предпринимателя. Инновационная направленность предпринимательской деятельности. Обмен как основное понятие предпринимательства. Макро- и микросреда предпринимателя, факторы и их влияние. Формы и виды предпринимательской деятельности. Предприниматели без образования юридического лица и юридические лица как равноправные субъекты предпринимательской деятельности.

Лицензирование предпринимательской деятельности: Органы лицензирования, лицензия и ее основные атрибуты. Аннулирование лицензии. Процесс поиска новой идеи. Составление бизнес-плана, характеристика его основных разделов. Поиск необходимых ресурсов. Учреждение и регистрация коммерческой организации.

Организация предпр. Составитель: Гомилевская Галина Александровна, канд. В соответствии с этим определяются задачи курса: Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1.

документ государственного образца о среднем общем образовании или Рабочая программа дисциплины «Английский язык» имеет трудоёмкость, .. Переход туристского бизнеса на новые технологии. . солнечная энергия, энергия ветра, малых рек, приливов и волн, течений, Ценообразование.

.

.

Аннотация рабочей программы дисциплины ББ.1 межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7). Краткая .. Средняя геометрическая. . Основы предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе. .. Ценообразование на рынке гостиничного и туристского . малых гостиниц.

.

.

студентов специ- альности - Менеджмент организации, для изучения дисциплины по . тура поддержки малого и среднего бизнеса в РБ. .. кое, свободное ценообразование, конкуренция, возможность перемещения.

.

.

Владыкина Е.Г..кафедры «Оценки и бизнеса» каб Данные о дисциплине: название: Содержание дисциплины «Цены и ценообразование».

.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!