Система управления по целям ( )

Система управления по целям ( )

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Разработка системы мотивации на основе Отправить Описание Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение . делают цели сбалансированными и достижимыми, систему вознаграждения сотрудников прозрачной и понятной. Система вознаграждения за конкретные результаты по достижению целей позволяет мотивировать ценных сотрудников и освобождаться от неэффективного персонала. Практикум ориентирован на: Основные подходы к формированию переменной части заработной платы. Сравнительный анализ. Основные принципы эффективности системы оплаты труда и мотивации персонала.

Управление персоналом организации: современные стратегии, технологии и методы

Определение стратегических перспектив и целей по ним. Определение причинно-следственных связей между целями. Типовые стратегические цели по перспективам. Примеры построения стратегических карт. Разработка стратегических ключевых показателей - Измерение целей с помощью ключевых показателей. Типы ключевых показателей.

Разработка стратегических целей (BSC) и ключевых показателей (KPI). Отличия систем ключевых показателей (KPI) и управления по целям (MBO).

Программа 1. Предварительный анализ Анализ приоритетов Заказчика, миссии и стратегии, бизнес ограничений, особенностей ведения конкретного бизнеса. Анализ существующей системы целей компании и стратегии их достижения. Анализ данных финансовой и управленческой отчетности. Долго-, средне- и краткосрочные цели. Принцип разработки . Разработка стратегии - плана пошаговых действий по достижению стратегической цели, реализация стратегии - трансформация стратегии в набор конкретных целей, оценка результатов и корректировка стратегического видения.

Создание рабочего варианта.

МВО объединяет в себе такие важные аспекты менеджмента как стратегическое планирование, постановка целей по принципу , контроль, оценка и мотивация персонала. Управление по целям позволяет компании: Оценка по методу МВО полностью сосредоточена на оценке результатов деятельности сотрудника, суть ее - совместная постановка руководителем и сотрудником задач на отчетный период и следующая за ней оценка их выполнения.

Управление результативностью , , или Управление достижениями и их измерение , явилось дополнением к системе МВО, наиболее полно систематизировавшим вопросы, касающиеся оценки, мотивации персонала, а также его развития.

Задача курса – дать понимание о том, как разработать HR стратегию и создать эффективную систему управления персоналом, основанную на целях.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание Обслуживающие бизнес-процессы БП Финансовая система БП Управление персоналом БП Что в данном случае определяет, стратегически значимый это бизнес-процесс или нет? Иными словами, кадры решают все. Но для достижения целей в проекции верхнего уровня нужны не только высококвалифицированные и удовлетворенные своим положением сотрудники, но и развитая инфраструктура.

Под инфраструктурой может подразумеваться оборудование, здания, транспортный парк, информационные системы, программное обеспечение, лицензии. Авторы методологии Р. Каплан и Д. Хорват . Например, производственную компанию будут интересовать производительность оборудования, возможность его быстрой переналадки, степень изношенности мощностей, степень автоматизации. Торговая компания в этой проекции может рассматривать аспекты, связанные с широтой региональных торговых сетей или емкостью своих складов.

Управление сотрудниками с помощью сбалансированной системы показателей

Цели концентрируют усилия Руководителя и дают возможность выстраивать бизнес исходя из них. Но, как показывает практика, для успешного бизнеса наличие чётких целей необходимо, но недостаточно. Проблема в том, что видение целей руководителем далеко не всегда разделяется его подчинёнными — следствием чего являются множество головных болей, знакомых каждому специалисту по управлению: Подобные проблемы в большинстве случаев решаются внедрением в компании системы управления по целям — технологии, суть которой заключается в следующем:

Построение системы мотивации и оплаты труда (СМОТ) на их основе: место , время, программа, спикеры, Системы управления эффективностью бизнеса. Использование принципа SMART при разработке целей MBO.

Внедрение системы управления по целям Внедрение системы управления по целям Система управления по целям — эффективная технология управления, с помощью которой формируется сопричастность работающих сотрудников к достижению стратегических целей развития и усиливается мотивация работающего персонала на достижение запланированных результатов. Разработка системы целей организации является необходимым фундаментом для проведения всех дальнейших изменений в системе менеджмента: Проект внедрения системы управления по целям направлен на решение основной задачи — разработку эффективной долгосрочной стратегии развития компании, которая трансформируется в план конкретных действий за счёт формулировки среднесрочных и краткосрочных целей , операционных задач, сбалансированных показателей деятельности и КР — ключевых показателей эффективности.

При реализации проекта внедрения системы управления по целям целесообразно выбрать наиболее приемлемый формат предоставления информационно-консультационных услуг А, В или С. Топ-менеджмент привлекается в качестве источников информации о внутренней и внешней среде компании. В Совместная разработка системы управления по целям рабочей группой, состоящей из консультантов и топ-менеджеров организации. Участники рабочей группы ориентируются на открытую совместную работу, в ходе которой осуществляется непосредственное консультирование, групповое обучение и принятие общекорпоративных ценностей.

Данный формат наиболее часто применяется в работе с организациями. При решении проектных задач используется как экспертно-консультационный подход, так и формы процессного консультирования. Применение этого формата возможно при высокой профессиональной подготовке команды топ-менеджмента и её абсолютной готовности к изменениям в организации.

Управление по целям

Управление по целям — ключ к эффективности каждой компании. Управление по целям как результативная технология управления. Как взаимосвязана стратегия и целевое управление? Когда целевое управление возможно внедрить в компании на всех уровнях? Основные понятия МВО:

Разработка стратегии банка, определение его миссии, долгосрочных целей целями банка, создать систему мотивации за реализацией стратегии. Этапы процесса управления по целям МВО (Источник: Мескон М.Х., Альберт Внутренние бизнес-процессы: Какие процессы мы должны.

Структура и содержание тренинга Разработка и контроль реализации стратегии на основе МВО и Ключевые элементы системы управления эффективностью деятельности и обеспечения реализации целей компании 7 ак. Вклад технологии в построение системы управления эффективностью. Построение системы целей бизнеса: Карта стратегии компании группы, иерархия, взаимосвязи стратегических целей компании Проекция корпоративных целей и показателей на бизнес-процессы компании Матрица распределения ответственности Каскадирование целей и разработка показателей на различных уровнях управления 7 ак.

Классификация показателей. Определение целевых значений, расчет и балансировка КПЭ.

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

Институт предпринимательства и торговли КТПП проводит для руководителей и специалистов компаний, фирм и предприятий В г. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей — . Одна из самых эффективных технологий в достижении поставленных целей и повышения результативности работы сотрудников - определение ключевых показателей эффективности деятельности Компании, структурных подразделений и работы сотрудников — .

делают цели сбалансированными, и достижимыми, систему вознаграждения сотрудников прозрачной и понятной. Система вознаграждения за конкретные результаты по достижению целей позволяет мотивировать ценных сотрудников и освобождаться от неэффективного персонала.

Российский бизнес «войну за таланты» предпочитает вести за счет поиска (создание продукта/услуги, реализация операционных и стратегических по целям MBO (Management by Objectives), разработки системы мотивации.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание Обслуживающие бизнес-процессы БП Финансовая система БП Управление персоналом БП Что в данном случае определяет, стратегически значимый это бизнес-процесс или нет? Иными словами, кадры решают все. Но для достижения целей в проекции верхнего уровня нужны не только высококвалифицированные и удовлетворенные своим положением сотрудники, но и развитая инфраструктура. Под инфраструктурой может подразумеваться оборудование, здания, транспортный парк, информационные системы, программное обеспечение, лицензии.

Авторы методологии Р. Каплан и Д. Хорват . Например, производственную компанию будут интересовать производительность оборудования, возможность его быстрой переналадки, степень изношенности мощностей, степень автоматизации. Торговая компания в этой проекции может рассматривать аспекты, связанные с широтой региональных торговых сетей или емкостью своих складов.

Универсальный аспект инфраструктуры — программное обеспечение гибкость, оперативность предоставления управленческой информации или веб-страница дизайн, технологичность.

Стратегия банка: от разработки до её реализации.

Цели концентрируют усилия Руководителя и дают возможность выстраивать бизнес исходя из них. Но, как показывает практика, для успешного бизнеса наличие чётких целей необходимо, но недостаточно. Проблема в том, что видение целей руководителем далеко не всегда разделяется его подчинёнными — следствием чего являются множество головных болей, знакомых каждому специалисту по управлению: Подобные проблемы в большинстве случаев решаются внедрением в компании системы управления по целям — технологии, суть которой заключается в следующем: Постановка измеримых, достижимых целей и ожидаемых результатов деятельности как для организации в целом так и для каждого конкретного сотрудника.

Чёткое соотнесение целей и задач, стоящих перед каждым сотрудником с целями и задачами организации.

Стратегические цели организации и цели бизнес-плана. сбалансированной системы показателей для измерения целей бизнес- плана функции менеджмента по разработка стратегий развития бизнеса организации методики управления целями: МВО или"Хосин Канри"; метод BSC для разработки.

Определение стратегических перспектив и целей по ним. Определение причинно-следственных связей между целями. Типовые стратегические цели по перспективам. Примеры построения стратегических карт. Разработка стратегических ключевых показателей — Измерение целей с помощью ключевых показателей. Типы ключевых показателей. Правила формулирования и критерии выбора .

ТЕМА 9. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Программа курса -стратегия компании. Автоматизация бизнес-процессов Разработка и реализация -стратегии: Ключевые тренды в управлении персоналом до г. Выбор -стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды -аудит:

Преподает программы МВА и Executive MBA в Бизнес – школе МИРБИС,. Российской академии системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании. Разработка и внедрение системы управления по МВО.

При этом существование бизнеса не ограничивается только данной целью, а его эффективность нельзя описать с использованием исключительно финансовых показателей. Бухгалтерская отчетность и бюджеты по исполнению — это инструменты,демонстрирующие текущее состояние предприятия, однако они не могут показать причины сложившейся ситуации и объяснить какие усилия могут данное положение изменить.

Управление бизнесом можно сравнить с управлением автомобилем. Современный автомобиль имеет больше двух десятков датчиков на приборной панели, которые демонстрируют: Бизнес представляет собой более сложную систему, где таких индикаторов будет значительно больше. Однако если на приборной панели автомобиля уровень приемлемости тех или иных показателей определяется заводом изготовителем, то целевой уровень показателей используемых для анализа бизнеса должен устанавливать собственник или топ-менеджер.

Именно в их обязанности входит разработка стратегии развития бизнеса и отслеживание того как и с какой динамикой бизнес-система переходит из одного состояния в другое. Для того чтобы правильно определить целевые бизнес-показатели, руководитель должен не только учитывать те результаты, которые были у предприятия в прошлом, но и устанавливать новые ориентиры.

Для этого он должен ответить на ряд вопросов: Каков целевой рынок для компании, какой его потенциал и рыночные тенденции, какие потребности потребителя не удовлетворяются должным образом продуктами и услугами, предлагаемыми ему сегодня, Каких финансовых результатов бизнес должен достичь, чтобы удовлетворить ожиданиякредиторов и акционеров, Как нужно перестроить процессы для оптимальной работы с клиентами, Какие знания и технологии нужны, чтобы обеспечить эффективность ключевых бизнес-процессов и запросы клиентов?

Ответы на эти вопросы позволят создать целостную картину желаемого состояния, сформулируют стратегические цели. Управление эффективностью бизнеса Успех и эффективность компании определяется тем, как быстро и какими ресурсами компания добивается своих стратегических целей. Система целевого управления или система управления по целям предлагает действенные механизмы реализации целей, формализованных с применением сбалансированной системы показателей.

Урок 6. Разработка стратегии развития предприятия. Организация процесса стратегического планирования

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!